Strict Standards: Non-static method phpbb_captcha_factory::get_instance() should not be called statically in /home/kmoto00/k-moto.com.ua/forum/posting.php on line 185

Strict Standards: call_user_func() expects parameter 1 to be a valid callback, non-static method phpbb_captcha_nogd::get_instance() should not be called statically in /home/kmoto00/k-moto.com.ua/forum/includes/captcha/captcha_factory.php on line 38
 Ответить • Винницкий Мото Клуб •

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст Вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
Еще смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Код подтверждения
Для предотвращения автоматического размещения сообщений, на этом форуме необходимо ввести код подтверждения. Код отображен на картинке ниже. Если из-за плохого зрения или по другим причинам Вы не можете прочесть код на картинке, свяжитесь с администратором
Код подтверждения
Код подтверждения:
Введите предложенный код. Код не зависит от регистра клавиатуры, символа "ноль" в нем нет.
   

Обзор темы - Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы  Ответить с цитатой
AlenochkaLog писал(а):
Так кто все таки точно знает какие и где душилки стоят в YAMAHA CS50 Jog RR.
И что хотя бы элементарно сделать, что б он хотя бы 70 км/ч поехал, а мне больше не надо.

Основная глушылка это вариатор - поставь тюнинговый он прибавляет скорости (был опыт). Еще есть способы расточки/подточки родного вариатора но в этом я не селен так что не подскажу. Еще глушылка в коммутаторе - опять же замена на новый тюнинговый либо толковый электрик который сможет убрать глушылку из родного коммутатора, но опять же тут я ничем не помогу.
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015 15:40
  Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы  Ответить с цитатой
AlenochkaLog писал(а):
Так кто все таки точно знает какие и где душилки стоят в YAMAHA CS50 Jog RR.
И что хотя бы элементарно сделать, что б он хотя бы 70 км/ч поехал, а мне больше не надо.


купи новый скутер)))))) с кубатурой по выше, и не убивай свой!_)
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015 15:02
  Заголовок сообщения:  Yamaha Jog Устройство и принцип работы  Ответить с цитатой
Так кто все таки точно знает какие и где душилки стоят в YAMAHA CS50 Jog RR.
И что хотя бы элементарно сделать, что б он хотя бы 70 км/ч поехал, а мне больше не надо.
Сообщение Добавлено: 01 фев 2015 01:34
  Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы  Ответить с цитатой
разборка и сборка двигателя Yamaha Jog
(тип 2). 1 - крышка, 2 - подпружиненный винт, 3 - винт, 4 - кожух №3, 5 - кожух №1, 6 - свеча зажигания, 7 - гайка, 8 - го­ловка цилиндра, 9 - прокладка головки цилиндра, 10 - цилиндр,11 - сто­порное кольцо, 12 - поршневой палец, 13 - поршень, 14 - подшипник, 15 - прокладка, 16 - поршневые кольца.


Вложения:
image076.jpg
image076.jpg [ 40.69 KIB | Просмотров: 16658 ]
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013 16:56
  Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы  Ответить с цитатой
Снятие и установка двигателя (тип 2). 1 - сиденье и задний багажник, 2 - подножка, 3 - винт, 4 - кожух аккумуляторной батареи, 5 - проводка ак­кумуляторной батареи, 6 - проводка прерывателя (CDI), 7 - проводка пус­кового обогатителя, 8 - колпачок свечи зажигания, 9 - винт, 10 - хомут, 11 - корпус воздушного фильтра, 12 - масляная трубка, 13 - хомут, 14 - мас­ляная трубка, 15 - карбюратор, 16 - болт, 17 - болт, 18 - болт, 19 - выхлоп­ная труба, 20 - прокладка, 21 - самоконтрящаяся гайка, 22 - регулировочная гайка, 23 - трос заднего тормоза, 24 - штифт, 25 - болт крепления амортиза­тора, 26 - болт крепления двигателя.


Вложения:
image075.jpg
image075.jpg [ 38.12 KIB | Просмотров: 16658 ]
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013 16:54
  Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы  Ответить с цитатой
Электрооборудование Yamaha Jog

Аккумуляторная батарея:

тип.......................YT4L-BS/GT4L-BS
напряжение.................................12 В
емкость........................................4Ап

Свечи зажигания:

NGK........................BPR6HS/BPR7HS
Denso.............W20FPR-U/W22FPR-U
зазор...................................0,6-0,7 мм
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013 16:53
  Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы  Ответить с цитатой
Регулировка фары Yamaha Jog


Вложения:
image073.jpg
image073.jpg [ 7.43 KIB | Просмотров: 16658 ]
image072.jpg
image072.jpg [ 5.76 KIB | Просмотров: 16658 ]
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013 16:51
  Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы  Ответить с цитатой
Проверка рулевой колонки

1. Проверьте руль, а) Зафиксируйте переднее колесо и попробуйте повернуть руль. При наличии люфта необходимо за­тянуть болт крепления руля.Изображение

б) Снимите переднее крыло.

в) Заверните болт крепления руля (1).

Момент затяжки:
тип 1.........................................60 Н-м
тип 2.........................................43 Н-м Изображение

2. Проверьте люфт в подшипниках ру­левой колонки. При необходимости отрегулируйте его с помощью гайки крепления руля (1).Изображение
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013 16:50
  Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы  Ответить с цитатой
Проверка тормозных накладок Yamaha Jog

1. Проверьте состояние тормозных накладок.
а) Нажмите на рычаг тормоза.
б) Проверьте положение индикатора (1).
Если индикатор выходит (слева) за пределы зоны (2), показанной в ви­де метки, то следует заменить тор­мозные накладки.


Вложения:
image066.jpg
image066.jpg [ 5.12 KIB | Просмотров: 16658 ]
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013 16:45
  Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы  Ответить с цитатой
Проверка давления в шинах

Проверьте и при необходимости отре­гулируйте давление в шинах.
Переднее колесо..................7,25 кг/см2
Заднее колесо......................7,75 кг/см2
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013 16:43
  Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы  Ответить с цитатой
Регулировка привода тормозов

1. Измерьте свободный ход рычагов тормозов.
Изображение
Номинальный ход...................70-20 мм

2. Отрегулируйте ход рычага враще­нием регулировочной гайки (1), обра­щая внимание на положение втулки, как показано на рисунке.ИзображениеПередний тормоз.

Трос заднего тормоза Изображение
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013 16:41
  Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы  Ответить с цитатой
Проверка компресии на Yamaha Jog

1. Выверните свечу зажигания.
2. Установите компрессометр.
3. Полностью выкрутите рукоятку газа.
4. Измерьте значение компрессии при прокручивании коленчатого вала электростартером (частота вращения не менее 1000 об/мин).

Номинальное давление............8 кг/см2
Минимальное давление............6 кг/см2

Причиной недостаточной компрессии могут быть:

а) повреждение прокладки головки цилиндра,
б) износ поршневых колец, повреж­дение поршня,
в) износ цилиндра.


Вложения:
image060.jpg
image060.jpg [ 5.27 KIB | Просмотров: 16658 ]
image061.jpg
image061.jpg [ 6.16 KIB | Просмотров: 16658 ]
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013 16:37
  Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы  Ответить с цитатой
Очистка воздушного фильтра

Снятие и установка

1. Снимите боковую крышку №2.
2. Снимите воздушный фильтр (1).
Изображение

3. Снимите крышку фильтра (1).
Изображение

4. Снимите фильтрующий элемент (1).
Изображение

Примечание: установка фильтра производится в порядке, обратном его снятию. Очистка

Промойте фильтрующий элемент в промывочном масле, после чего слег­ка отожмите и дайте полностью про­сохнуть.

Осмотрите внешний вид и состояние поролона. Если поролон имеет тре­щины и отслоения, его следует заме­нить на новый фильтрующий элемент. Протрите чистой ветошью, смоченной в бензине, внутреннюю часть крышки фильтра и внутреннюю полость корпуса. Осмотрите воздуховод фильтра к кар­бюратору. Корпус фильтра и воздухо­вод не должны иметь трещин. Сухой и чистый фильтрующий эле­мент перед установкой пропитайте в масле. Для этого используйте специ­альное масло для пропитки, или дру­гое масло с достаточной вязкостью.

Распределите масло равномерно по фильтру, но не выкручивайте фильт­рующий элемент.

Фильтр готов к установке если он обильно пропитан маслом по всей по­верхности и толщине.


Вложения:
image059.jpg
image059.jpg [ 5 KIB | Просмотров: 16658 ]
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013 16:34
  Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы  Ответить с цитатой
Кузовные элементы (тип 2) (2). Переднее крыло, передний обтекатель, ру­левые обтекатели. 1 - шуруп, 2 - передний указатель поворота, 3 - разъем переднего указателя поворота, 4 - винт, 5 - шуруп, 6 - разъем фары, 7 - пе­редний рулевой обтекатель, 8 - разъем комбинации приборов, 9 - реле-прерыватель указателей поворота, 10 - трос спидометра, 11 - шуруп, 12 - винт, 13 - задний рулевой обтекатель. А - винт, В - шуруп, С - переднее крыло, D - шуруп, Е - нижняя часть переднего крыла, F - крышка замка за­жигания, G - винт, Н - передний обтекатель.


Вложения:
image055.jpg
image055.jpg [ 39.14 KIB | Просмотров: 16658 ]
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013 16:29
  Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы  Ответить с цитатой
Кузовные элементы (тип 2) (1). Боковые обтекатели и подножка. 1 - гайка, 2 - седло, 3 - гайка, 4 - болт, 5 - багажник, 6 - винт, 7 - крышка, 8 - болт, 9 - винт, 10 - боковая крышка №2, 11 - винт, 12 - шуруп, 13 - боковой обте­катель, 14 - шуруп, 15 - крышка топливного бака, 16 - задний обтекатель, 17 - болт, 18 - подножка.


Вложения:
image054.jpg
image054.jpg [ 43.41 KIB | Просмотров: 25751 ]
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013 16:29
  Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы  Ответить с цитатой
Расположение жгутов проводки и тросов управления (тип 2) (4). 1 - руле­вой выключатель, 2 - трос переднего тормоза, 3 - реле-прерыватель ука­зателей поворота, 4 - трос заднего тормоза, 5 - рычаг заднего тормоза, 6 - жгут проводки, 7 - трос газа, 8 - трос спидометра, 9 - внутренняя часть переднего крыла, 10 - выпрямитель, 11 - замок зажигания, 12 - звуковой сигнал.


Вложения:
image053.jpg
image053.jpg [ 34.45 KIB | Просмотров: 25751 ]
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013 16:28
  Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы  Ответить с цитатой
Замена трансмиссионного масла.

1. Отверните болт сливного отверстия (1)-
2. Снимите заглушку и слейте транс­миссионное масло.
Изображение



Изображение
3. Заверните болт, установив на него новую прокладку.
Момент затяжки........................18 Н-м
4. Отверните пробку заливного отвер­стия (1), установите на нее новое кольцевое уплотнение (2), залейте масло и установите пробку на место.

Трансмиссионное масло:
номинальный объем............... 700 мл
максимальный объем.............110 мл
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013 16:22
  Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы  Ответить с цитатой
Регулировка карбюратора винт холостого хода

Установите винт качества (1) в но­минальное положение. Номинальное
положение должно быть 1,5-2 оборота винта.




Тип 2. 1 - винт качества, 2 - винт ко­личества (винт упора дроссельной заслонки).


Вложения:
image041.jpg
image041.jpg [ 11.72 KIB | Просмотров: 25751 ]
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013 16:14
  Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы  Ответить с цитатой
Регулировка частоты вращения холостого хода

1. Снимите боковую крышку №2.
2. Подсоедините тахометр к высоковольтному проводу который идет от катушки зажигания на свечу.


Вложения:
image039.jpg
image039.jpg [ 5.68 KIB | Просмотров: 25751 ]
image040.jpg
image040.jpg [ 7.36 KIB | Просмотров: 25751 ]
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013 16:11
  Заголовок сообщения:  Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы  Ответить с цитатой
Регулировка троса газа

1. Проверьте свободный ход рукоятки газа.
Номинальный ход..................1,5-3,5 мм
2. Отверните стопорную гайку (2) и от­регулируйте ход с помощью регулято­ра (3).


Вложения:
image038.jpg
image038.jpg [ 5.19 KIB | Просмотров: 25751 ]
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013 16:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB