Strict Standards: Non-static method phpbb_captcha_factory::get_instance() should not be called statically in /home/kmoto00/k-moto.com.ua/forum/posting.php on line 185

Strict Standards: call_user_func() expects parameter 1 to be a valid callback, non-static method phpbb_captcha_nogd::get_instance() should not be called statically in /home/kmoto00/k-moto.com.ua/forum/includes/captcha/captcha_factory.php on line 38
 Ответить • Винницкий Мото Клуб •

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст Вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
Еще смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Код подтверждения
Для предотвращения автоматического размещения сообщений, на этом форуме необходимо ввести код подтверждения. Код отображен на картинке ниже. Если из-за плохого зрения или по другим причинам Вы не можете прочесть код на картинке, свяжитесь с администратором
Код подтверждения
Код подтверждения:
Введите предложенный код. Код не зависит от регистра клавиатуры, символа "ноль" в нем нет.
   

Обзор темы - Двигатель внутреннего сгорания принцип работы и устройство.
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Двигатель внутреннего сгорания принцип работы и устройст  Ответить с цитатой
Работа двигателя внутреннего сгорания 4т на этой схем показано как работает двигатель.


Вложения:
4t.gif [403.84 KIB]
Скачиваний: 4282
Сообщение Добавлено: 03 мар 2012 18:43
  Заголовок сообщения:  Двигатель внутреннего сгорания принцип работы и устройство.  Ответить с цитатой
Есть два главных типа двигателей: двухтактные и четырехтактные. В двухтактных двигалах все… (процессы впуска топливной смеси и выпуска сгоревшей смеси в виде отработанных газов) происходят в течении одного полного оборота коленчатого вала за два такта. У двигателей этого типа нет клапанов (как в четырехтактных ДВС), эту роль «играет» поршень, который при своем движении заслоняет впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому эти ДВС очень просты и надежны в своей конструкции.
Мощность такого ДВС при одинаковых размерах цилиндра и частоте кручения вала практически в полтора и иногда два раза больше чем у четырехтактного за счет максимально большего числа рабочих циклов. Из за частичного использование движения поршня для расширения, ухудшенное высвобождение цилиндра от окончательных газов и затраты некой части вырабатываемой мощности на продувку в конце концов приводят естественно к увеличению мощности всего лишь на 60...70%.

Конструкция ДВС, показанную на рисунке 1:
Вложение:
Комментарий к файлу: Двигатель внутреннего сгорания рисунок №1
1_dvig.gif
1_dvig.gif [ 36.84 KIB | Просмотров: 7347 ]


ДВС представляет из себя картер, в который на подшипниках с двух сторон вставлен коленчатый вал и цилиндра. В самом цилиндре «ходит» поршень – «металлический правильной круглой формы цилиндр», имеющий по своей окружности кольца, которые стоят из особого пружинящего термо металла, вложенными в пазы на поршне. Эти кольца не пропускают газов, получающихся при сгорании топлива, между поршнем и стенками цилиндра. Поршень снабжен стержнем – «пальцем», он объединяет поршень с шатуном. Шатун передаёт линейное возвратное движение поршня в проворачивание коленвала. Далее, в частности на скутере, крутящий момент передается на вариатор:

Смазка полностью всех испытывающих трение плоскостей и подшипников внутри двухтактных ДВС делается с помощью ГСМ, в которою добавляется небольшое количество масла. Из рисунка 1 мы видим, что топливная смесь (желтый цвет) доставляется в кривошипную камеру ДВС и в цилиндр. Масла там нигде нет, а если бы и было, то ушло бы вместе с топливной смесью. Вот по тому то масло и добавляют дозировано к бензину. Марка масла используется особая, специально для двухтактных ДВС. Это масло должно быть высоко температурным которое, сгорая с топливом оставляло как можно меньше гари.

Теперь рассмотрим работу ДВС. Весь цикл в ДВС происходит за два такта.
Вложение:
Комментарий к файлу: Двигатель внутреннего сгорания рисунок №2
2_dvig.gif
2_dvig.gif [ 24.14 KIB | Просмотров: 7347 ]

1. Такт сжатия. Поршень поднимается от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке поршня (место нахождения поршня на рис.3, далее ВМТ), закрывая сперва продувочное 2, а потом выпускные 3 окна. После заслона поршнем выпускного окна в цилиндре происходит в высшей степени сжатие изначально попавшей туда горючей смеси. В месте с эти в кривошипной камере 1 т.е. полностью герметичной, после того как поршень заслоняет продувочные окна 2, под ним (поршнем) создается легкий вакум, под воздействием которого из карбюратора сквозь впускное окно и приоткрывающийся клапан подходит ГСМ в кривошипную камеру.

Вложение:
Комментарий к файлу: Двигатель внутреннего сгорания рисунок №3
3_dvig.gif
3_dvig.gif [ 23.21 KIB | Просмотров: 7347 ]

2. Такт рабочего хода номер два. В момент пребывания поршня в ВМТ сжатая ГСМ смесь (1 на рис. 3) возгорается за счет пробоя искры от свечи, в результате чего происходит возгорание ГСМ и давление на поршень и стенки цилиндра резко возрастают. Под действием этого возгорания за счет повышения давления и температуры поршень перемещается к НМТ, в этот момент расширяющиеся газы производят нужную работу. В момент опускания в низ, поршень создает очень высокое давление в кривошипной камере (сжимая ГСМ смесь в ней). В следствии действия давления клапан закрывается, не давая таким образом горючей смеси снова попасть во впускной коллектор и затем в карбюратор.

Вложение:
Комментарий к файлу: Двигатель внутреннего сгорания рисунок №4
4_dvig.gif
4_dvig.gif [ 23.74 KIB | Просмотров: 7340 ]


Когда поршень подойдет к выпускному окну (1 на рис. 4), это окно открывается и начнется выпуск отработавших газов, впоследствии давление в цилиндре понижается. При дальнейшем движении поршень открывает продувочное окно (1 на рис. 5) и сжатая в кривошипной камере ГСМ смесь движется по каналу (2 на рис. 5), распространяясь во всем цилиндре и проводя продувку его от остатков ненужных газов.
Вложение:
Комментарий к файлу: Двигатель внутреннего сгорания рисунок №5
5_dvig.gif
5_dvig.gif [ 23.8 KIB | Просмотров: 7340 ]


Теперь мы разберем принцип зажигания. Для топливной смеси необходимо время для возгорания, искра на свече проскакивает немного раньше, до того когда поршень доходит ВМТ. По правилам, чем быстрее скольжение поршня, тем быстрее должно быть зажигание, потому, что поршень с начала искры быстрее доходит до ВМТ. В природе имеюстя механические и электронные устройства, изменяющие угол зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Практически у большинства скутеров, мопедов и мотороллеров до 2000 г.в. таких установок в CDI не было, и угол опережения зажигания был установлен в расчете на максимальные обороты. Но это не относится к скутерам Японского происхождения у них угол опережения зажигания начали применять в CDI еще с 1993 – 1994г например, на таких моделях как Honda Dio AF34 или Dio AF35ZX и т.д.
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010 17:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB