Strict Standards: Non-static method phpbb_captcha_factory::get_instance() should not be called statically in /home/kmoto00/k-moto.com.ua/forum/posting.php on line 185

Strict Standards: call_user_func() expects parameter 1 to be a valid callback, non-static method phpbb_captcha_nogd::get_instance() should not be called statically in /home/kmoto00/k-moto.com.ua/forum/includes/captcha/captcha_factory.php on line 38
 Ответить • Винницкий Мото Клуб •

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст Вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
Еще смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Код подтверждения
Для предотвращения автоматического размещения сообщений, на этом форуме необходимо ввести код подтверждения. Код отображен на картинке ниже. Если из-за плохого зрения или по другим причинам Вы не можете прочесть код на картинке, свяжитесь с администратором
Код подтверждения
Код подтверждения:
Введите предложенный код. Код не зависит от регистра клавиатуры, символа "ноль" в нем нет.
   

Обзор темы - Какие бывают типы двигателей?
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Какие бывают типы двигателей  Ответить с цитатой
Посоветуйте пожалуйста какие свечи нужно покупать?
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011 23:24
  Заголовок сообщения:  Какие бывают типы двигателей?  Ответить с цитатой
Есть несколько типов двигателей: электрические, на разности температур, роторные и т.д.

Разберем несколько из них.

Первый из них Роторно поршневой двигатель Ванкеля.

Изображение

Роторно поршневой ДВС внутреннего сгорания, который был изобретен и разработан неким изобретателем и инженером еще в 1957 Ф. Ванкелем.
характеристики двигателя и его применение вращающегося ротора (поршня), помещенного внутри цилиндра, поверхность которого сделана по эпитрохоиде.

Закрепленный на валу ротор крепко соединён с зубчатой шестеренкой, котороя соединяется с неподвижной шестерней. Ротор с зубчатой шестеренкой движется вокруг шестерни. Его грани скользят по эпитрохоидальной плоскости цилиндра и отрезают переменные объёмы впадин в цилиндре.

Вложение:
Комментарий к файлу: Роторный двигатель Ванкеля
rotor_dvig_1.jpg
rotor_dvig_1.jpg [ 75.33 KIB | Просмотров: 5792 ]


Эта конструкция может сделать 4-тактный цикл без использования особого механизма газораспределения. Герметизация камер происходит за счет радиальных и торцевых уплотнительных пластин, прижимаемыми к цилиндру центробежными силами, от силы давления газа и несколькими ленточными пружинами.
Смесеобразование, зажигание, смазка, охлаждение, запуск принципиально такие же, как и у обычного поршневого двигателя внутреннего сгорания.

Смесеобразование, зажигание, смазка, охлаждение, Запуск и принцип работы такой же как у обычного двухтактного двигла.

В настоящий момент очень часто используется двигатели с трёхгранными роторами, с полярностью радиусов шестерни и зубчатого колеса: r: R = 2: 3, некоторые из них применяют в автомобильной промышлиности и на некоторых лодках, катерах и т.п. Размеры, вес роторного двигателя Ванкеля в 2 иногда и в 3 раза меньше аналогов им подобных по мощности обычных двигателей внутреннего сгорания которые изготовлены по обычной технологии. Эти двигателя нашли свое применение на таких машинах как ВАЗ-2110 для спецконтингента (ГАИ, ВАИ, МРЭО). Этот двигатель вырабатывал мощности 40 л.с. что в принципе с лихвой хватает для погони за злостными нарушителями которые стали участниками ДТП.

Изображение
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010 16:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB