Gedgreers писал(а):
слышал у тебя можно узнать про Suzuki Love Three. Я хотел бы увеличить максималку до 80-90 км/ч. Подскажи где стоят глушилки, или двигатель не способен развить такую скорость?
Увеличить максималку, можно на любом японском скутере, наверняка, так как мотор в 50 кубов способен дойти до 90км/час. Вот к примеру был скутер Suzuki SA11 (прикрепляю фото) на спидоке у него 90, кубатура - 50, но год выпуска 76!!! В японии гдето в 80 приняли закон, по которому 50 не может ехать больше 60км/час. Все мопеды (и мотоциклы) в 50 кубов до этого закона спокойно ехали до 100. Еще пример это ямаха итальянской сборки (т.е. запчасти Япония, но собраны на итальянском заводе) все такие мопеды на спидометре имеют 100км/час.
Ограничитель обычно ставиться в коммутаторе - нужно искать тюнинговый новый коммутатор, либо мастера который снимет ограничение. Если же вариаторная передача то то ограничитель есть и в вариаторе. Еще знаю есть способ какието клапана ставить, но в этом я не секу. Чем смог как говориться.
[quote="Gedgreers"]слышал у тебя можно узнать про Suzuki Love Three. Я хотел бы увеличить максималку до 80-90 км/ч. Подскажи где стоят глушилки, или двигатель не способен развить такую скорость?[/quote]
Увеличить максималку, можно на любом японском скутере, наверняка, так как мотор в 50 кубов способен дойти до 90км/час. Вот к примеру был скутер Suzuki SA11 (прикрепляю фото) на спидоке у него 90, кубатура - 50, но год выпуска 76!!! В японии гдето в 80 приняли закон, по которому 50 не может ехать больше 60км/час. Все мопеды (и мотоциклы) в 50 кубов до этого закона спокойно ехали до 100. Еще пример это ямаха итальянской сборки (т.е. запчасти Япония, но собраны на итальянском заводе) все такие мопеды на спидометре имеют 100км/час.
Ограничитель обычно ставиться в коммутаторе - нужно искать тюнинговый новый коммутатор, либо мастера который снимет ограничение. Если же вариаторная передача то то ограничитель есть и в вариаторе. Еще знаю есть способ какието клапана ставить, но в этом я не секу. Чем смог как говориться.