Вначале немного лирики (где-то надыбал в сети):
Как и всё живое на этой планете, мотоциклист рождается, растёт, стареет и умирает. Не знаю, как там с рождением и умиранием, а вот рост мне понятен.
Маленькому мотоциклисту, конечно никто не доверит R1. Ездить он ещё не умеет, в ногах и руках путается, да и вообще, прямо скажем, равновесие-то держит с трудом. Поэтому обычно он получает байк на педальной тяге. Ошибок, синяков и шишек не избежать, но силёнок ещё маловато и особо сильно не повредишься.
Далее происходит первое знакомство с мотором и восторг от этого чуда. Разве не чудо, что скорость теперь не зависит от частоты вращения педалей, а регулируется простым поворотом правой рукоятки?!! Некоторые до того увлекаются этим фокусом, что становятся спортбайкерами и не замечают проносящихся мимо иных радостей жизни .
Взросление происходит постепенно и обычно сопровождается разного рода метаниями. То в грязь глубокую мотоциклиста занесёт, то в неизведанные дали потянет, то пиписькой начнёт с кем-то меряться Вместе с испытаниями новых ощущений, приходит и понимание самого любимого состояния души и тела. Приходит и осознание того, что вездеход всё же глубже в грязь погружается, самолёт дальше и быстрей летает, а своя пиписька – в любом случае самая лучшая!
И вот тут мотоциклист и понимает, что мотоцикл, так же как впрочем и всё остальное вокруг, это всего лишь продолжение его самого, его желаний и мыслей. Вот тут-то настоящий мотоциклист и врубается, что ему не нужна огромная скорость, потому что от себя не убежишь. Не нужна ему сверхдальнобойность, потому что в любой дали вокруг тоже только он сам. Не нужны ему высокие трамплины, потому что выше своей головы не прыгнешь. И наконец вдупляется взрослый мотоциклист, что нужна ему большая эндура от Хонды, потому как только на ней можно добраться туда, куда требует душа и сердце Только на ней можно поддерживать необходимую и достаточную скорость в любых условиях. Только её можно загрузить полезными и необходимыми для взрослого мотоциклиста вещами. И только на её безотказность и неприхотливость можно положиться в трудный момент.
Хвала Аллаху, Христу, Будде и Соичиро Хонде, что они создали такой полезный инструмент для нас!!!
© Tralx
Приобрел в прошлом году XL600V и вот решил создать веточку. По самому аппарату. Чем больше езжу, тем больше выгод нажожу Ж-)). Спортбайк для Украинских дорог, джип на грунте, рабочая лошадка для повседневной эксплуатации, и все это с офигительным комфортом/эргономикой/надежностью.
(Чопперистов вообще прошу не обижаться - днепр переделка имеецца, вырос !)
К сожалению в Украине пока к эндуро/турэндуро/мотардам тоже не созрели, это с нашими-то дорогами и "байкерством" покупают в основном спорты и чопперы

lol
И нас, Transalpohondophylus vulgaris, так мало .