Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт карбюратора
Новое сообщениеДобавлено: 27 янв 2011 19:49 
Не в сети
ЗВАНИЕ - Заглянувший
ЗВАНИЕ - Заглянувший

Зарегистрирован: 12 янв 2010 18:52
Сообщений: 1
Приступая к ремонту карбюратора очень важно учитывать несколько вещей:
1. Никогда нельзя чистить карбюратор не помыв его.
2. Никогда ненужно чистить жиклеры в карбюраторе металлической проволкой всегда нужно стараться чистить жиклеры леской или какой-либо другой пластиковой или деревянной заточкой.
3. Если карбюратор, закисший то перед, чисткой жиклеров, сначала его нужно разобрать, вынуть из него уплотнительную прокладку, потом замочить в каком-то из растворителей.
4. После того как карбюратор пролежал в растворе несколько часов «желательно 24часа» «очень важно помнить, что в растворитель карбюратор нужно положить при условии что он действительно сильно закисший» нужно взять хорошую ворсистую кисточку и постараться при помощи кисточки хорошенько вымыть карбюратор.
5. Очень важно знать, что жиклеры должны хорошо продуваться «можно взять жиклер в рот и попробовать в него подуть».
6. Всегда помните, что жиклер это очень точные деталь в карбюратора (в жиклере отверстия сделаны с точностью до микронов). У жиклера Yamaha Jog 3KJ диаметр топливного канала составляет – 0,76мм (посмотреть фото жиклеров http://k-moto.com.ua/questions01.html)
7. Малейшее нарушение диаметра в жиклере приводит к большим проблемам в работе карбюратора, например; перерасход топлива, заливает свечи и т. д.
8. Если карбюратор забит то мопед может вообще не заводится или если даже заводится то он будет работать с перебоями, глохнуть, не выходить на обороты, троить и т. д.
9. Работа карбюратора это очень важная деталь в скутере,
10. Если вы все-таки не можете как следует почистить карбюратор тогда вам нужно обратиться к специалистам по ремонту скутеров, если такой возможности нет, тогда карбюратор нужно заменить, тут нужно учитывать одну очень важную деталь какой карбюратор выбрать новый или б у, большинство людей предпочитают выбрать, конечно же новый. С точки зрения здравого смысла это логично новая вещь всегда луче, чем б/у. Эта логика работает лишь в том случае если детали выпущены одним и тем же производителем. Что это значит? Например, новая японская деталь всегда луче, чем японская б у деталь, но это, ни в коем случае не относится к новым китайским деталям. Китайские карбюраторы в большинстве случаев на мопедах просто не работают, а если работают, то гораздо хуже, чем б у неисправный карб…


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Ремонт карбюратора
Новое сообщениеДобавлено: 23 авг 2011 14:18 
Для того, что бы определить коды необходимых вам запчастей, надо знать серийный номер машиныполностью.
Сколько лет машине? Если больше 5-7 лет ремонт может быть не рентабеленесли действительно сожгли модуль и т. п..


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Ремонт карбюратора
Новое сообщениеДобавлено: 04 сен 2011 20:01 
При поездке на короткие расстояния после прогрева на подсосе могут не успеть очиститься просто. Вот если проедешься по трассе и наблюдается - значит переобогащение и т.д.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт карбюратора
Новое сообщениеДобавлено: 10 ноя 2012 17:17 
Не в сети
Аватар пользователя
ЗВАНИЕ - Гость
ЗВАНИЕ - Гость

Зарегистрирован: 12 окт 2012 12:17
Сообщений: 20
хорошая статья
я правда в свое время чистил жиклеры медной проволочкой не думаю что это плохо
для того чтобы жиклеры были чистыми, нужно иногда в бензин заливать присадку которая сам промоет карбюратор.
Даже не придется его разбирать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт карбюратора
Новое сообщениеДобавлено: 10 ноя 2012 18:07 
Не в сети
Аватар пользователя
ЗВАНИЕ - Гость
ЗВАНИЕ - Гость

Зарегистрирован: 23 окт 2012 13:23
Сообщений: 16
Скутер: Yamaha Jog SA12J
webseoua писал(а):
При поездке на короткие расстояния после прогрева на подсосе могут не успеть очиститься просто. Вот если проедешься по трассе и наблюдается - значит переобогащение и т.д.


чето вы пишете не по теме

помоему здесь речь идет о ремонте карбюратора, а вы пишите какуюто ерунду :roll: :lol:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Ремонт карбюратора
Новое сообщениеДобавлено: 28 ноя 2012 15:21 
Не в сети
Аватар пользователя
ЗВАНИЕ - Прохожий
ЗВАНИЕ - Прохожий

Зарегистрирован: 15 ноя 2012 13:01
Сообщений: 3
Откуда: Russia
у меня похожая беда, заводится, работает на холостых нормально, на прогретом если резко газ открыть- то либо заглохнет, либо в карб стреляет и нехотя набирает обороты.на ходу если резче тронуться -то начинает дергаться. карбюраторы чистые. НА сколько должны быть выкручены винты качества?

_________________
женское красное портмоне


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт карбюратора
Новое сообщениеДобавлено: 07 дек 2012 17:46 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 12 янв 2010 18:43
Сообщений: 565
Откуда: Винница
Мотоцикл: CBR1100XX
Скутер: SUZUKI ZZ Inch Up Sport
NataEaly писал(а):
НА сколько должны быть выкручены винты качества?


Винт должен быть выкручен от 1,25 до 2 оборотов.
И попробуйте поменять свечу зажигания.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Ремонт карбюратора
Новое сообщениеДобавлено: 03 фев 2015 14:45 
Не в сети
Аватар пользователя
ЗВАНИЕ - Любитель
ЗВАНИЕ - Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2015 17:33
Сообщений: 45
Откуда: The Gambia
Бл..... И карбы в сборе найти не могу А такой вопрос-если она порвана карб переливать будет????


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB