Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг YAMAHA BJ SA24J
Новое сообщениеДобавлено: 08 май 2013 23:07 
Не в сети
Аватар пользователя
ЗВАНИЕ - Пользователь
ЗВАНИЕ - Пользователь

Зарегистрирован: 05 фев 2013 16:12
Сообщений: 60
Скутер: Yamaha BJ
Шеф приветик , есть ли фара в сборе и какая цена ? на мой . без лампочки


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг YAMAHA BJ SA24J
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2013 13:47 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 12 янв 2010 18:43
Сообщений: 565
Откуда: Винница
Мотоцикл: CBR1100XX
Скутер: SUZUKI ZZ Inch Up Sport
Привет!
Фары к сожалению нет.
И по поводу запчастей на хонду, тоже ничего нет.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг YAMAHA BJ SA24J
Новое сообщениеДобавлено: 09 дек 2013 14:31 
Не в сети
Аватар пользователя
ЗВАНИЕ - Пользователь
ЗВАНИЕ - Пользователь

Зарегистрирован: 05 фев 2013 16:12
Сообщений: 60
Скутер: Yamaha BJ
иии таак , спустя ....... ! каюсь много мя не было в жизни мотобратвы, время! чем дальше тем его не хватает. выложу пока фотки , потом если кому интересно и отпишу целым конспектом шо де и как )))


Вложения:
IMG_20131130_074046.jpg
IMG_20131130_074046.jpg [ 71.16 KIB | Просмотров: 2879 ]
IMG_20131130_074103.jpg
IMG_20131130_074103.jpg [ 102.69 KIB | Просмотров: 2879 ]
IMG_20131130_074117.jpg
IMG_20131130_074117.jpg [ 75.23 KIB | Просмотров: 2879 ]
IMG_20131130_171005.jpg
IMG_20131130_171005.jpg [ 57.21 KIB | Просмотров: 2879 ]
IMG_20131206_121829.jpg
IMG_20131206_121829.jpg [ 103.64 KIB | Просмотров: 2879 ]
IMG_20131206_121841.jpg
IMG_20131206_121841.jpg [ 97.99 KIB | Просмотров: 2879 ]
IMG_20131206_121851.jpg
IMG_20131206_121851.jpg [ 90.3 KIB | Просмотров: 2879 ]
IMG_20131206_121904.jpg
IMG_20131206_121904.jpg [ 87.94 KIB | Просмотров: 2879 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг YAMAHA BJ SA24J
Новое сообщениеДобавлено: 10 дек 2013 21:29 
Не в сети
Аватар пользователя
ЗВАНИЕ - Пользователь
ЗВАНИЕ - Пользователь

Зарегистрирован: 05 фев 2013 16:12
Сообщений: 60
Скутер: Yamaha BJ
ммм шо неуж то никому не интересно шо за фотки? чем начинено, и шо воопше я хчу поведать?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг YAMAHA BJ SA24J
Новое сообщениеДобавлено: 12 дек 2013 11:16 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 12 янв 2010 18:43
Сообщений: 565
Откуда: Винница
Мотоцикл: CBR1100XX
Скутер: SUZUKI ZZ Inch Up Sport
Привет!
Ну рассказывай, что ты там такого намастерил. Что за куча кнопок на панели? Как в самолёте!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг YAMAHA BJ SA24J
Новое сообщениеДобавлено: 12 дек 2013 13:20 
Не в сети
Аватар пользователя
ЗВАНИЕ - Пользователь
ЗВАНИЕ - Пользователь

Зарегистрирован: 05 фев 2013 16:12
Сообщений: 60
Скутер: Yamaha BJ
да прям тее , как в самолете ))), раскажу вкратце сначала от начала, потом если кого заинтересует поделюсь полность накопленным опытом и инфой и фотами какие есть. усе началося с весны, решил пересесть на боле мощную цпг. из-за того шо родная уже начала уставать, как никак 6й годик ей, да и знал шо мой львенок могет больше если ему позволить. знач так: купил цпг в сборе но без головы на 80с , диаметр поршня 47мм. стил марк называется. поставил , все село нормально но.. перестала заводиться с стартера, я решил шо он просто не справляется с мощью цпг и не обратил особого внимания, с кика ж идет хорошо ))). знал шо при смене цпг надо донастраивать карб.... тут и приколы начались но до самой настроики при обкатке часто пошли перегревы, и с этого и решил шо карб надо мусолить, дабы избежать перегревов и для получения норм работы мотора в цэлом. итак .. мучился сам , бо денег не особо к мастеру сходить было. мучался чесно долго с недели три. пока не настал кранпец поршню.вскрыв увидел шо стопорное кольцо слетело и прочертило в самом поршне хаарошую полосочку, самое приятное все таки було шо кусок сего кольца пошел вверх к голове а не в мотор. смена поршня не долго прожила, ешо с месяца два шо ли и в итоге опять потеря компресии и перестал заводиться совсем и все это за одно утро. эле дождался вечера. вскытие показало шо капец и поршню и кольцам . верхнее кольцо обломилось и прочертив борозды и в поршне (при этом убив второе кольцо) и в цилиндре ушло в глушак(выташиль :) ) , пришлось в спешном порядке искать норм цпг в полном сборе, так как до этого на стил марк ставил родную голову с 50ника тока прокладку головы ставил не одну а две. остановился на "STAGE-9 RACING" ЦПГ в сборе + головка цилиндра, даю сылку на сей продукт(не сочтите за рекламу, а при таком то удалите) http://scooter.rv.ua/yamaha-80cc-cpg/.. ... a-cpg.html , так каколва была моя радость прит ее получении передать не могу. а при установке и вообще дар речи потерял ))) все вошло четко стало на место как родное. и СТАЛО ЗАВОДИТЬСЯ С СТАРТЕРА!, я прям не знал че себе грить. увильну от темы чуток, стил марк ГУАНО КАКИХ МНОГИЕ ВИДЕЛИ А Я ДОУБЕЖДАЛСЯ В СИЕМ. в общем все слава богу пошло на суппер. обкатал по иному принципу. в ит оге решил заняться доусовершенствованием всего скута , дабы подготовиться к зиме . начал в электрике колупаться. как известно мощность мого гены вполне приличная если все штатное, у меня ж уже не все , в частности свет. ксенон слишком не мало жрет и акб-шке приходит пипец соответственно. решил и ее поменять. но сие действие проблемы не решает как известно. просмотрев кучу инфы по этим вопросам решился на переделку всей электросхемы скута. перепаял гену на предмет увеличения мощности , и захотел сам спаять шунтирующее реле тока завмест старого которое не справляется с новым геной. да и вообще ни с чем )) купил детальки и с помощью товарища пайщика( в смысле паяльщика с опытом ежедневной работы на протяжении 7ми лет) шоб побыстрее сварганить сие чудо . сварганили но ... оно почему то на выходе давала хоть и стабильно но мало. всего то 13.1v кароч помучавшись с ним решил пока отложить на потом его и прикупил готовое изделие , естесно китайское но другого и быть не могло.и вуаля, теперь борт сеть колеблется на хх 13.8 - 14.1v а на оборотах то стабильно 14.6-14.8 , это иименно то шо я и хотел получить. теперь при вкл ксеноне у меня было все равно 13.8 - 13.9 чистых. т е на акб-шку заряд шел практически постоянно. теперь стал вопрос надвигающейся зимы. для начала прикупил(правда ешо в прошлом году )) ) подогрев ручек в виде нагревательных элементов в виде пластинок на всю ручку. но не ставил так как не уверен был шо нормально смогу вставить сии пластинки в ручки не убив их при этом. в итоге купил набор готового решения вопроса. ручки с подогревом. на 5 режимов работы/нагревания. а пластинки решил вставить в сидушку шоб и наше любимое место(имею в виду человека) тож в тепле було, так все таки приятнее ))) . а теперь и все! вуаля, я проделал оч неплохую работу получил все шо хтел. а и ешо из тунинга то купил электроприборку KOSSO и борткомп МК - 05. а кнопочки эти шо под приборкой, которые как в самолете то это и есть приборная панель в улучшеном виде, как в самолете )) аварийка слева. потом свет(днем не езжу с ним, нашо оно надо ?) второе вкл подогрева ручек, третье подогрев ..опы , и четвертое соответственно вкл/выкл габаритов. вот так. ))

P.S. если че не так то не судите строго. сам до момента как купил свого друга даж не знал как поршень толком выглядит(не считая воспоминаний с школы с уроков труда :) ) , и все шо делаю то практически всегда сам , с помошью инэта и товарищей из тогож инэта и с форумов. люблю много читать, особенно по вечерам и ночью )) , вот и вычитываю много интересного и для сея много полезного и потом ( слава богу руки не кривые) стараюсь это многое в реальность воплотить.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг YAMAHA BJ SA24J
Новое сообщениеДобавлено: 12 дек 2013 23:06 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 12 янв 2010 18:43
Сообщений: 565
Откуда: Винница
Мотоцикл: CBR1100XX
Скутер: SUZUKI ZZ Inch Up Sport
Молочага! Уважуха, что сам всё стараешься делать!
Я и сам такой, люблю в технике покопаться.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг YAMAHA BJ SA24J
Новое сообщениеДобавлено: 13 дек 2013 00:09 
Не в сети
Аватар пользователя
ЗВАНИЕ - Пользователь
ЗВАНИЕ - Пользователь

Зарегистрирован: 05 фев 2013 16:12
Сообщений: 60
Скутер: Yamaha BJ
на днях сделаю просмотр всего фотоматериала шо собрал по ходу работ проведенных с львенком , и поочередно доложусь.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг YAMAHA BJ SA24J
Новое сообщениеДобавлено: 16 дек 2013 13:34 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 12 янв 2010 18:43
Сообщений: 565
Откуда: Винница
Мотоцикл: CBR1100XX
Скутер: SUZUKI ZZ Inch Up Sport
Давай, будет очень интересно посмотреть!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тюнинг YAMAHA BJ SA24J
Новое сообщениеДобавлено: 21 янв 2015 20:07 
Не в сети
Аватар пользователя
ЗВАНИЕ - Любитель
ЗВАНИЕ - Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2015 17:33
Сообщений: 45
Откуда: The Gambia
Так кто все таки точно знает какие и где душилки стоят в YAMAHA CS50 Jog RR.
И что хотя бы элементарно сделать, что б он хотя бы 70 км/ч поехал, а мне больше не надо.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB