Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 16:29 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
Кузовные элементы (тип 2) (2). Переднее крыло, передний обтекатель, ру­левые обтекатели. 1 - шуруп, 2 - передний указатель поворота, 3 - разъем переднего указателя поворота, 4 - винт, 5 - шуруп, 6 - разъем фары, 7 - пе­редний рулевой обтекатель, 8 - разъем комбинации приборов, 9 - реле-прерыватель указателей поворота, 10 - трос спидометра, 11 - шуруп, 12 - винт, 13 - задний рулевой обтекатель. А - винт, В - шуруп, С - переднее крыло, D - шуруп, Е - нижняя часть переднего крыла, F - крышка замка за­жигания, G - винт, Н - передний обтекатель.


Вложения:
image055.jpg
image055.jpg [ 39.14 KIB | Просмотров: 12334 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 16:34 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
Очистка воздушного фильтра

Снятие и установка

1. Снимите боковую крышку №2.
2. Снимите воздушный фильтр (1).
Изображение

3. Снимите крышку фильтра (1).
Изображение

4. Снимите фильтрующий элемент (1).
Изображение

Примечание: установка фильтра производится в порядке, обратном его снятию. Очистка

Промойте фильтрующий элемент в промывочном масле, после чего слег­ка отожмите и дайте полностью про­сохнуть.

Осмотрите внешний вид и состояние поролона. Если поролон имеет тре­щины и отслоения, его следует заме­нить на новый фильтрующий элемент. Протрите чистой ветошью, смоченной в бензине, внутреннюю часть крышки фильтра и внутреннюю полость корпуса. Осмотрите воздуховод фильтра к кар­бюратору. Корпус фильтра и воздухо­вод не должны иметь трещин. Сухой и чистый фильтрующий эле­мент перед установкой пропитайте в масле. Для этого используйте специ­альное масло для пропитки, или дру­гое масло с достаточной вязкостью.

Распределите масло равномерно по фильтру, но не выкручивайте фильт­рующий элемент.

Фильтр готов к установке если он обильно пропитан маслом по всей по­верхности и толщине.


Вложения:
image059.jpg
image059.jpg [ 5 KIB | Просмотров: 12334 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 16:37 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
Проверка компресии на Yamaha Jog

1. Выверните свечу зажигания.
2. Установите компрессометр.
3. Полностью выкрутите рукоятку газа.
4. Измерьте значение компрессии при прокручивании коленчатого вала электростартером (частота вращения не менее 1000 об/мин).

Номинальное давление............8 кг/см2
Минимальное давление............6 кг/см2

Причиной недостаточной компрессии могут быть:

а) повреждение прокладки головки цилиндра,
б) износ поршневых колец, повреж­дение поршня,
в) износ цилиндра.


Вложения:
image060.jpg
image060.jpg [ 5.27 KIB | Просмотров: 12334 ]
image061.jpg
image061.jpg [ 6.16 KIB | Просмотров: 12334 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 16:41 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
Регулировка привода тормозов

1. Измерьте свободный ход рычагов тормозов.
Изображение
Номинальный ход...................70-20 мм

2. Отрегулируйте ход рычага враще­нием регулировочной гайки (1), обра­щая внимание на положение втулки, как показано на рисунке.ИзображениеПередний тормоз.

Трос заднего тормоза Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 16:43 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
Проверка давления в шинах

Проверьте и при необходимости отре­гулируйте давление в шинах.
Переднее колесо..................7,25 кг/см2
Заднее колесо......................7,75 кг/см2


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 16:45 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
Проверка тормозных накладок Yamaha Jog

1. Проверьте состояние тормозных накладок.
а) Нажмите на рычаг тормоза.
б) Проверьте положение индикатора (1).
Если индикатор выходит (слева) за пределы зоны (2), показанной в ви­де метки, то следует заменить тор­мозные накладки.


Вложения:
image066.jpg
image066.jpg [ 5.12 KIB | Просмотров: 12334 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 16:50 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
Проверка рулевой колонки

1. Проверьте руль, а) Зафиксируйте переднее колесо и попробуйте повернуть руль. При наличии люфта необходимо за­тянуть болт крепления руля.Изображение

б) Снимите переднее крыло.

в) Заверните болт крепления руля (1).

Момент затяжки:
тип 1.........................................60 Н-м
тип 2.........................................43 Н-м Изображение

2. Проверьте люфт в подшипниках ру­левой колонки. При необходимости отрегулируйте его с помощью гайки крепления руля (1).Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 16:51 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
Регулировка фары Yamaha Jog


Вложения:
image073.jpg
image073.jpg [ 7.43 KIB | Просмотров: 12334 ]
image072.jpg
image072.jpg [ 5.76 KIB | Просмотров: 12334 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 16:53 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
Электрооборудование Yamaha Jog

Аккумуляторная батарея:

тип.......................YT4L-BS/GT4L-BS
напряжение.................................12 В
емкость........................................4Ап

Свечи зажигания:

NGK........................BPR6HS/BPR7HS
Denso.............W20FPR-U/W22FPR-U
зазор...................................0,6-0,7 мм


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 16:54 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
Снятие и установка двигателя (тип 2). 1 - сиденье и задний багажник, 2 - подножка, 3 - винт, 4 - кожух аккумуляторной батареи, 5 - проводка ак­кумуляторной батареи, 6 - проводка прерывателя (CDI), 7 - проводка пус­кового обогатителя, 8 - колпачок свечи зажигания, 9 - винт, 10 - хомут, 11 - корпус воздушного фильтра, 12 - масляная трубка, 13 - хомут, 14 - мас­ляная трубка, 15 - карбюратор, 16 - болт, 17 - болт, 18 - болт, 19 - выхлоп­ная труба, 20 - прокладка, 21 - самоконтрящаяся гайка, 22 - регулировочная гайка, 23 - трос заднего тормоза, 24 - штифт, 25 - болт крепления амортиза­тора, 26 - болт крепления двигателя.


Вложения:
image075.jpg
image075.jpg [ 38.12 KIB | Просмотров: 12334 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 16:56 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
разборка и сборка двигателя Yamaha Jog
(тип 2). 1 - крышка, 2 - подпружиненный винт, 3 - винт, 4 - кожух №3, 5 - кожух №1, 6 - свеча зажигания, 7 - гайка, 8 - го­ловка цилиндра, 9 - прокладка головки цилиндра, 10 - цилиндр,11 - сто­порное кольцо, 12 - поршневой палец, 13 - поршень, 14 - подшипник, 15 - прокладка, 16 - поршневые кольца.


Вложения:
image076.jpg
image076.jpg [ 40.69 KIB | Просмотров: 12334 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 01 фев 2015 01:34 
Не в сети
Аватар пользователя
ЗВАНИЕ - Любитель
ЗВАНИЕ - Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2015 17:33
Сообщений: 45
Откуда: The Gambia
Так кто все таки точно знает какие и где душилки стоят в YAMAHA CS50 Jog RR.
И что хотя бы элементарно сделать, что б он хотя бы 70 км/ч поехал, а мне больше не надо.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 06 авг 2015 15:02 
Не в сети
ЗВАНИЕ - Любитель
ЗВАНИЕ - Любитель

Зарегистрирован: 06 авг 2015 11:30
Сообщений: 37
AlenochkaLog писал(а):
Так кто все таки точно знает какие и где душилки стоят в YAMAHA CS50 Jog RR.
И что хотя бы элементарно сделать, что б он хотя бы 70 км/ч поехал, а мне больше не надо.


купи новый скутер)))))) с кубатурой по выше, и не убивай свой!_)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 06 авг 2015 15:40 
Не в сети
Аватар пользователя
ЗВАНИЕ - Часто здесь тусуюсь
ЗВАНИЕ - Часто здесь тусуюсь

Зарегистрирован: 29 фев 2012 15:51
Сообщений: 250
Откуда: Винница
Скутер: HONDA Zoomer AF58
AlenochkaLog писал(а):
Так кто все таки точно знает какие и где душилки стоят в YAMAHA CS50 Jog RR.
И что хотя бы элементарно сделать, что б он хотя бы 70 км/ч поехал, а мне больше не надо.

Основная глушылка это вариатор - поставь тюнинговый он прибавляет скорости (был опыт). Еще есть способы расточки/подточки родного вариатора но в этом я не селен так что не подскажу. Еще глушылка в коммутаторе - опять же замена на новый тюнинговый либо толковый электрик который сможет убрать глушылку из родного коммутатора, но опять же тут я ничем не помогу.

_________________
Изображение
HONDA Zoomer AF58


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB