Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 14:04 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
Описание и технические характеристики

Семейство скутеров Yamaha JOG вы­пускается уже около 20 лет. Характерная особенность этих ма­шин - мощный (6,3 л.с. и более) дви­гатель на всех модификациях, трансмиссия (клиноременный вариа­тор и автоматическое центробежнбе сцепление), настроенные так, что ап­парат плавно трогается с места, а за­тем, при наборе 5-10 км/ч, очень рез­во (вплоть до поднятия на заднее ко­лесо) и без провалов набирает ско­рость. Динамика машины хорошо контролируется ручкой газа без про­валов и подхватов.

Двигатель обычных Yamaha Jog (Jog Poche, Jog Artistic, New Jog и т.д.) имеет большой срок службы, умерен­ную степень сжатия (7,2-7,3) и допус­кает применение 92-го бензина. Стан­дартный Yamaha Jog Artistic Spec при правильной настройке карбюратора и нормальном техническом состоянии разгоняется до 70-75 км/ч без форси­рования (для Японии эта модель вы­пускалась без ограничителей скоро­сти). Большинство кузовных панелей пластмассовые и не подвержены кор­розии.

Серийная модель Super Jog имеет форсированный двигатель, дисковые тормоза и спортивную подвеску. Различные полусерийные модифи­кации Super Jog Special Editions со спортивными коммутаторами и кар­бюраторами, более форсированны­ми двигателями с настроенным вы­пуском и т.д., усиленной рамой и подвесками - развивают скорость до 120 км/ч и более.

В целом, скутеры Yamaha Jog характе­ризуются, как надежные и динамичные машины, предназначенные, в основ­ном, для городской езды.

История и развитие Первая модель в семействе, Yamaha Jog Stylish Sensation выпускалась до 1989 года.


Вложения:
image003.jpg
image003.jpg [ 5.82 KIB | Просмотров: 20792 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 14:14 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
потом с 1989 года начали выпускать легендарный Jog Artistic Spec.
У этой модели был двигатель марки 3KJ мощностью 6/8л.с.


Вложения:
image004.jpg
image004.jpg [ 8.01 KIB | Просмотров: 20792 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 14:16 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
после Яамах Артистик пошла сдедующая модель Jog Next Zone конструктивно аналоги­чен Artistic Spec
у нее немного был изменен внешний вид. Хотя двигатель остался тот же 3KJ мощность 6.8л.с.


Вложения:
image005.jpg
image005.jpg [ 9.46 KIB | Просмотров: 20792 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 14:24 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
Потом слегка доработав Jog Next Zone 3YJ т.е. добавив гидравлическую вилку, дисковый тормоз, убрав багажник вместо него прилепив так наз спойлер получилась

Jog Z Next Zone 3YK .

Так же непонятно что они добавили... у них уже получился (Супер Джог) Super Jog Z

При этом двигатель все тот же 3KJ на почему то, двигатель уже не 6.8 а 7л.с. откуда они взялись тоже загадка :?:

Здесь подробно описано тех характеристики и мощность семейства Джогов http://k-moto.com.ua/questions01.html


Вложения:
Комментарий к файлу: Jog ZR Next Zone 3YK
image006.jpg
image006.jpg [ 11.91 KIB | Просмотров: 20792 ]
Комментарий к файлу: Super Jog Z
image007.jpg
image007.jpg [ 8.43 KIB | Просмотров: 20792 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 14:50 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
Идем далее в 1994 году была выпущена следующая модификация Yamaha Super Jog ZR
в которой двигатель я так понимаю был еще более доработан его мощьность вырасло до 7.2л.с.
при этом он по прежнему маркируется 3KJ (просто мистика какая то) двигатель тот же а мощность растет.
Возможно что-то они в карбюраторе изменили потому что у всех этих моделей карбюраторы разные.
По логике вещей причем тут карбюратор к мощности??????????
Хочу заметить что глушитель и задний тормоз у этой модели с завода идут тюнинговые. Амортизатор газомаслянный а глушитель с красивой никелированной накладкой.


Вложения:
Комментарий к файлу: Yamaha Super Jog ZR
image009.jpg
image009.jpg [ 6.45 KIB | Просмотров: 20792 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 14:53 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
Рекомендации по техническому обслуживанию

На скутерах следует использовать бен­зин с октановым числом не ниже 92. В системе раздельной смазки обяза­тельно использование специальных моторных масел для двухтактных дви­гателей. Ориентировочный расход масла - около 1 л на 1000 км. При снижении уровня масла до аварийного резерва, загорается контрольная лам­па на комбинации приборов. Свечи зажигания следует проверять каждые 1-2 тыс. км пробега. После пробега в 4-8 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации) рекоменду­ется заменять свечу зажигания. Периодичность обслуживания воз­душного фильтра составляет 500 км при езде по запыленным дорогам. Трансмиссионное масло в редукторе заднего колеса следует заменять еже­годно.

Некоторые рекомендации по управлению скутером


Ниже рассмотрены некоторые отличи­тельные особенности скутеров ино­странного производства.

1. При старте с места и ускорении с не­большой скорости НЕ выкручивайте до отказа ручку газа во избежание подъема скутера на заднее колесо и опрокидывания. Особенно это опасно при трогании в горку или со значитель­ным грузом на багажнике.

2. Благодаря клиноременному вариа­тору разгон происходит при постоян­ной частоте вращения двигателя (близкой к оборотам максимальной мощности), поэтому скорость скуте­ра обязательно следует контроли­ровать по спидометру.

3. При торможении следует исполь­зовать и передний, и задний тормоз. При использовании только заднего тормоза возможно заваливание ску­тера на бок, только переднего - не­управляемый занос или переворот через руль.

4. Небольшой размер колес и короткая база делают скутер чувствительным к неровностям дороги и требуют опре­деленной строгости в управлении.

5. Следует следить за высотой про­тектора шин и по мере необходимо­сти заменять их. Езда на скутере с из­ношенным протектором колес крайне небезопасна.

6. При прохождении поворотов не следует сбрасывать газ в повороте во избежании выноса с дороги. Поворот следует проходить "внатяг", контроли­рую газ, или заблаговременно сбра­сывать его. В противном случае, при резком уменьшении частоты враще­ния центробежное сцепление не успе­вает отсоединить двигатель от транс­миссии и происходит интенсивное торможение двигателем.

7. Всегда включайте ближний свет фар при езде на скутере.

эти рекомендации взяты вот с этого сайта http://www.scooterm.ru/


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 14:56 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
Фото и устройство воздушного фильтра на некоторые Yamaha JOG 3KJ, 3YK, 3YJ, 3VP.

объемом 1,2 л, с поролоновым фильтрующим элемен­том который должен быть пропитан специальной пропиткой фирмы Ипон http://www.nikamoto.ru/up_images/catalo ... 562356.jpg


Вложения:
image012.jpg
image012.jpg [ 13.72 KIB | Просмотров: 20792 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 15:00 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
Есть два типа карбюраторов Yamaha Jog

Тип 1

тип..................................Teikei Y14P
диаметр дросселя.................13,9 мм

главный жиклер..........................№76 Изображение

жиклер холостого хода.............№42
жиклер обогатителя.................№48
частота вращения холостого
хода................................. 1800 об/мин


Изображение карбюратор Yamaha Jog 3KJ


Можно так же почитать более подробно о карбюраторах на Ямахи джог здесь http://k-moto.com.ua/questions01.html


Тип 2

тип..........................................Y16P/1

главный жиклер..........................№80 Изображение
жиклер холостого хода.............№42
жиклер обогатителя.................№48
частота вращения холостого
хода................................. 1800 об/мин

Изображение карбюратор Yamaha Jog 3YJ



Yamaha Jog 3KJ диаметр топливного канала составляет – 0,42 мм
Yamaha Jog Next Zone3YJ, Yamaha Super Jog 3YK – 046 мм
У Yamaha Aprio 4JP диаметр остлся прежним – 0,42 мм


На всех карбюраторах установлен электро обогатитель. При запуске холодного двигателя запорная игла обогатителя втянута, и горючая смесь обогащает­ся. После запуска двигателя ток от ге­нератора поступает к нагревательно­му элементу, термоэлемент нагрева­ется, его рабочее тело расширяется и канал обогатителя перекрывается.

Схематическое устройство и вид карбюратора
1 - нагревательный элемент,
2 - термочувствительный элемент,
3 - плунжер обогатителя.


Вложения:
image014.jpg
image014.jpg [ 8.75 KIB | Просмотров: 20791 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 15:42 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
Охлаждение семейства Джогов

так наз кожух обдува


Вложения:
Комментарий к файлу: Система охлаждения Yamaha Jog
image015.jpg
image015.jpg [ 8.06 KIB | Просмотров: 20791 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 15:45 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
Масляный насос на Yamaha Jog
Работает через червячный привод получая вращение с коленвала.
схематическое обозначение


Вложения:
Комментарий к файлу: Масляный насос на Yamaha Jog
image016.jpg
image016.jpg [ 6.36 KIB | Просмотров: 20791 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 15:55 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
Система зажигания

Система зажигания бесконтактная (CDI - "Condenser Discharge Ignition"). На двухтактном двигателе скутера ис­пользуется система зажигания от магдино маховичного типа, которое од­новременно обеспечивает работу приборов освещения и зарядку акку­муляторной батареи. Магдино объе­диняет в себе магнето и генератор переменного тока. Оно состоит из не­подвижного статора, на который уста­новлены трансформатор и обмотки систем освещения и зарядки, конден­сатор и прерыватель; вращающегося ротора, на котором закреплены магни­ты.

Магдино маховичного типа позволяет отказаться от установки маховика, не требует установки дополнительного привода, не требует дополнительной установки генератора.

Трансмиссия

Трансмиссия - бесступенчатая, с кли-ноременным вариатором. Сцепление автоматическое центробежное, со­вмещено с ведомым шкивом. Привод заднего колеса - через двухступенча­тый редуктор с цилиндрическими шес­тернями.

передаточное отношение

первой ступени.............................3,692

передаточное отношение

второй ступени:

тип 1...........................................3,454

тип 2...........................................3,000

передаточное отношение

вариатора...........................2,530-0,900

частота вращения начала

срабатывания сцепления:

тип 1......................3500-3900 об/мин

тип 2...................... 3300-3700 об/мин

частота вращения полного

срабатывания сцепления:

тип 1......................5900-6400 об/мин

тип 2......................4500-5500 об/мин

Вариатор

Вариатор состоит из клинового ремня и двух шкивов. Шкив клиноременной пе­редачи представляет собой две конус­ные поверхности - "щеки шкива", с зазо­ром ("ручьем") между ними. Ведущий шкив соединен с коленчатым валом, ведомый (посредством сцепления) - с редуктором заднего колеса. Расстояние между щеками шкивов может изменяться. На ведущем шкиве это осуществляется с помощью муф­ты вариатора.

Щеки ведомого шкива сжимаются пружиной. При увеличении частоты вращения муфта вариатора сводит щеки ведущего шкива, при этом ре­мень выжимается от положения, близ­кого к центру шкива, на его перифе­рию. Так как длина ремня постоянна, то его натяжение увеличивается, и он раздвигает щеки ведомого шкива, смещаясь к центру шкива. Передаточное отношение вариатора -отношение радиусов, по которым про­ходит ремень на ведомом и на веду­щем шкивах. Увеличение частоты вращения вызывает уменьшение пе­редаточного отношения, что соответ­ствует включению более высоких пе­редач в механической КПП. Недостатком автоматического вариа­тора является зависимость переда­точного отношения только от частоты вращения, без учета нагрузки ведомо­го шкива.Изображение



Корпус муфты 1 является подвижной щекой шкива. На коленчатом валу за­креплен ротор, втулка 3, неподвижная щека шкива 2.

Корпус муфты может продольно пе­ремещаться относительно вала. Между ротором и корпусом муфты на­ходятся шесть роликов 4, которые пе­ремещаются по каналам 5 в корпусе муфты.

При вращении двигателя ролики под действием центробежной силы сме­щаются от центра муфты и раскли­ниваются между ее корпусом и рото­ром.

При увеличении оборотов двигателя ролики расходятся дальше от центра, корпус муфты смещается влево (по ходу движения, щеки шкива сходятся и ремень вытесняется от центра шки­ва к его периферии. Возможные неисправности муфты -износ роликов (в результате ролики заклиниваются и щеки шкива остают­ся в сведенном положении после сброса газа), затрудненное переме­щение подвижной щеки из-за плохой смазки втулки.


Вложения:
image017.jpg
image017.jpg [ 25.99 KIB | Просмотров: 20791 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 15:56 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
Тормозная система

Передние и задние тормоза барабан­ные, приводятся тросом от рычагов на руле.
Задняя подвеска
Задняя подвеска маятникового типа с моноамортизатором. В качестве рыча­га используется блок силового агрегата. Ход подвески - 40 мм.

Передняя подвеска
Передняя подвеска представляет со­бой телескопическую вилку обычного типа. Диаметр внешней трубы -31,8 мм, внутренней - 22,2 мм. Ход подвески - 51 мм.


Шины
На скутере используются бескамер­ные шины, размерности 80/90-10 34J. Рекомендованное давление в шинах:
переднее колесо...............7,25 кг/с
заднее колесо...................7,75 кг/см


Вложения:
image019.jpg
image019.jpg [ 5.65 KIB | Просмотров: 20791 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 15:59 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
Крепление двигателя
Двигатель крепится на спец подвеске, ее называют маятник двигателя.


Вложения:
image020.jpg
image020.jpg [ 27.34 KIB | Просмотров: 20791 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 16:01 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
Рекомендации по обслуживанию Ямаха Джог

Через 1000 км

- проверка и очистка воздушного фильтра
- проверка и регулировка троса газа
- проверка тормозов
- проверка давления в шинах
- проверка световых приборов
- проверка свечи зажигания Через 3000 км
- проверка уровня трансмиссионного масла
- проверка подшипников рулевой колонки
- проверка и регулировка тросов тормозов
- проверка тормозных накладок
- проверка аккумулятора
- проверка износа шин
- проверка крепежа
- смазка тросов Через 6000 км
- замена свечи зажигания
- замена трансмиссионного масла
- проверка передней вилки
- проверка амортизаторов
- очистка карбюратора


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 16:06 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
Регулировка троса газа

1. Проверьте свободный ход рукоятки газа.
Номинальный ход..................1,5-3,5 мм
2. Отверните стопорную гайку (2) и от­регулируйте ход с помощью регулято­ра (3).


Вложения:
image038.jpg
image038.jpg [ 5.19 KIB | Просмотров: 20791 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 16:11 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
Регулировка частоты вращения холостого хода

1. Снимите боковую крышку №2.
2. Подсоедините тахометр к высоковольтному проводу который идет от катушки зажигания на свечу.


Вложения:
image039.jpg
image039.jpg [ 5.68 KIB | Просмотров: 20791 ]
image040.jpg
image040.jpg [ 7.36 KIB | Просмотров: 20791 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 16:14 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
Регулировка карбюратора винт холостого хода

Установите винт качества (1) в но­минальное положение. Номинальное
положение должно быть 1,5-2 оборота винта.




Тип 2. 1 - винт качества, 2 - винт ко­личества (винт упора дроссельной заслонки).


Вложения:
image041.jpg
image041.jpg [ 11.72 KIB | Просмотров: 20791 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 16:22 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
Замена трансмиссионного масла.

1. Отверните болт сливного отверстия (1)-
2. Снимите заглушку и слейте транс­миссионное масло.
Изображение



Изображение
3. Заверните болт, установив на него новую прокладку.
Момент затяжки........................18 Н-м
4. Отверните пробку заливного отвер­стия (1), установите на нее новое кольцевое уплотнение (2), залейте масло и установите пробку на место.

Трансмиссионное масло:
номинальный объем............... 700 мл
максимальный объем.............110 мл


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 16:28 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
Расположение жгутов проводки и тросов управления (тип 2) (4). 1 - руле­вой выключатель, 2 - трос переднего тормоза, 3 - реле-прерыватель ука­зателей поворота, 4 - трос заднего тормоза, 5 - рычаг заднего тормоза, 6 - жгут проводки, 7 - трос газа, 8 - трос спидометра, 9 - внутренняя часть переднего крыла, 10 - выпрямитель, 11 - замок зажигания, 12 - звуковой сигнал.


Вложения:
image053.jpg
image053.jpg [ 34.45 KIB | Просмотров: 20791 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Jog Устройство и принцип работы
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013 16:29 
Не в сети
Аватар пользователя
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: 05 авг 2010 10:56
Сообщений: 953
Откуда: Винница
Кузовные элементы (тип 2) (1). Боковые обтекатели и подножка. 1 - гайка, 2 - седло, 3 - гайка, 4 - болт, 5 - багажник, 6 - винт, 7 - крышка, 8 - болт, 9 - винт, 10 - боковая крышка №2, 11 - винт, 12 - шуруп, 13 - боковой обте­катель, 14 - шуруп, 15 - крышка топливного бака, 16 - задний обтекатель, 17 - болт, 18 - подножка.


Вложения:
image054.jpg
image054.jpg [ 43.41 KIB | Просмотров: 20791 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB